Математика

Рабочая программа предусмотрена для обучающихся  1-4 классов. Составлена на основании ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Представления о величине: большой – маленький (большие – меньше, одинаковые (равные) по величине). Сравнение предметов по размеру: высокий – низкий (выше – ниже, одинаковые (равные) по высоте),

широкий – узкий (шире – уже, одинаковые (равные) по ширине), толстый – тонкий (толще –тоньше, одинаковые (равные) по толщине), глубокий – мелкий (глубже –мельче, одинаковые (равные) по глубине). Сравнение по величине и размеру 2–4 предметов.

        Рабочая программа предусмотрена для обучающихся  5 класса. Составлена на основании ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 Программа по математике носит предметно-практическую направленность, тесно связанную с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой обучающихся и другими учебными предметами.

В рабочую программу каждого класса включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения. Повторение вопросов, изученных ранее, определяется в объеме, который зависит от состояния знаний и умений обучающихся данного класса, их готовности к знакомству с новыми темами. Из числа уроков математики выделяется в 5 классе 3-5 уроков в четверти на изучение геометрического материала.

В программе предусмотрены рекомендации по дифференциации учебных требований к разным категориям детей по их обучаемости математическим знаниям и умениям.

Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.Хочу такой сайт

Примерные основные требования к знаниям и умениям обучающихся, оканчивающих

Рабочие программы по математике  для 6-9 классов  составлены на основе государственной программы   для  6-9  классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией  В.В. Воронковой. (издательство  Просвещение, 2010 г.)

 Программа по математике носит предметно-практическую направленность, тесно связанную с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой обучающихся и другими учебными предметами.

В рабочую программу каждого класса включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения. Повторение вопросов, изученных ранее, определяется в объеме, который зависит от состояния знаний и умений обучающихся данного класса, их готовности к знакомству с новыми темами. Из числа уроков математики выделяется в 6-9 классах 3-5 уроков в четверти на изучение геометрического материала.

В программе предусмотрены рекомендации по дифференциации учебных требований к разным категориям детей по их обучаемости математическим знаниям и умениям.

Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.

Примерные основные требования к знаниям и умениям обучающихся, оканчивающих 9-летний курс обучения

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».