Математика
Рабочая программа
предусмотрена для обучающихся 1-4
классов. Составлена на основании ФГОС образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной
основной общеобразовательной программы образования обучающихся 1-4 классов с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Представления о величине:
большой – маленький (большие – меньше, одинаковые (равные) по величине).
Сравнение предметов по размеру: высокий – низкий (выше – ниже, одинаковые
(равные) по высоте),
широкий – узкий (шире – уже,
одинаковые (равные) по ширине), толстый – тонкий (толще –тоньше, одинаковые
(равные) по толщине), глубокий – мелкий (глубже –мельче, одинаковые (равные) по
глубине). Сравнение по величине и размеру 2–4 предметов.
Рабочая программа предусмотрена для обучающихся 5 класса. Составлена на основании ФГОС
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программы
образования обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями).
Программа по математике носит предметно-практическую
направленность, тесно связанную с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой
обучающихся и другими учебными предметами.
В рабочую программу
каждого класса включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения. Повторение
вопросов, изученных ранее, определяется в объеме, который зависит от состояния
знаний и умений обучающихся данного класса, их готовности к знакомству с новыми
темами. Из числа уроков математики выделяется в 5 классе 3-5 уроков в четверти
на изучение геометрического материала.
В программе
предусмотрены рекомендации по дифференциации учебных требований к разным
категориям детей по их обучаемости математическим знаниям и умениям.
Программа
определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как
показывает опыт, доступен большинству школьников.
Примерные основные требования к знаниям и умениям
обучающихся, оканчивающих
Рабочие
программы по математике для 6-9
классов составлены на основе
государственной программы для 6-9
классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
под редакцией В.В. Воронковой.
(издательство Просвещение, 2010 г.)
Программа по математике носит предметно-практическую
направленность, тесно связанную с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой
обучающихся и другими учебными предметами.
В рабочую
программу каждого класса включены темы, являющиеся новыми для данного года
обучения. Повторение вопросов, изученных ранее, определяется в объеме, который
зависит от состояния знаний и умений обучающихся данного класса, их готовности
к знакомству с новыми темами. Из числа уроков математики выделяется в 6-9
классах 3-5 уроков в четверти на изучение геометрического материала.
В программе
предусмотрены рекомендации по дифференциации учебных требований к разным
категориям детей по их обучаемости математическим знаниям и умениям.
Программа
определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как
показывает опыт, доступен большинству школьников.
Примерные основные требования к знаниям и умениям
обучающихся, оканчивающих 9-летний курс обучения