Реализуемые образовательные программы

  • Рабочие программы 1 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы 2 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы 3 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы 4 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по русскому языку 5-9 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по чтению 5-9 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по математике 5-9 классы на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по истории Отечества 7-9 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по географии 6-9 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочая программа по природоведению 5,6 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по сельскохозяйственному труду 5,7 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочая программа по рисованию для 5 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочая программа по музыке для 5 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по адаптивной физической культуре для 1-10 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по этике для 5-7 классов (вариант 1) на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по основам социальной жизни для 5-9 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по основам безопасности жизнедеятельности для 5-9 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочая программа по миру истории для 6 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по биологии 7-9 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по информатике для 7-9 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по швейному делу для 5-6 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочая программа библиотеки на 2025-2026 учебный год. (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по столярному делу для 5-9 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Аннотация к образовательным программам ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» 2025-2026 учебного года (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по подготовке младшего обслуживающего персонала для 5-8 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по учебному предмету человек для 5,7 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по конструированию для 5, 7-10 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по окружающему природному миру 5,7 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по учебному предмету здоровье и основы безопасности жизнедеятельности для 5-10 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу двигательное развитие для 5,7-10 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному занятию ритмика для 2-9 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному занятию развитие психомоторики и сенсорных процессов для 2-9 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу формирование коммуникативного поведения для 1 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу музыкально-ритмические занятия для 1 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу социально-бытовая ориентировка для 1 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу развитие познавательной деятельности для 1,2,4 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному занятию основы коммуникации для 2 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному занятию психомоторика и развитие деятельности для 1 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному занятию формирование навыков социально-бытовой ориентированности для 2 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу сенсорное развитие для 1,2,4 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу предметно-практические действия для 1,2,4 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу двигательное развитие для 1,2,4 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу альтернативная коммуникация для 1 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу альтернативная и дополнительная коммуникация для 1,2,4 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу эмоциональное и коммуникативное речевое развитие для 1,4 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу коррекционно-развивающие занятия для 1,4 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу развивающая деятельность для 5,7-10 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу сенсорное развитие для 5,7-10 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу предметно-практические действия для 5,7-10 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу альтернативная и дополнительная коммуникация для 5,7-9 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу альтернативная коммуникация для 9,10 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу коррекционно-развивающие занятия для 5,10 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по коррекционному курсу эмоциональное и коммуникативное речевое развитие для 5 класса на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по учебному предмету музыка и движение для 5,7-10 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по изобразительной деятельности для 5-7 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по учебному предмету домоводство для 5-10 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Рабочие программы по учебному предмету речь и альтернативная коммуникация для 5,7-10 классов на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением интеллекта (вариант 1) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением интеллекта,тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся 10 класса с нарушением интеллекта, тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)

Учебный план


Учебный план для обучающихся 5-9 классов с нарушением интеллекта, ТМНР (вариант 2) на 2025-2026 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 229723484149701461558283897186772312471353484444 Директор/Заведующий Чуприянов Григорий Евгеньевич Дата подписания документа 07.11.2025 14:28:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план для обучающихся 1-4 классов с расстройствами аутистического спектра с нарушением интеллекта, ТМНР ( вариант 8.4) на 2025-2026 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 229723484149701461558283897186772312471353484444 Директор/Заведующий Чуприянов Григорий Евгеньевич Дата подписания документа 08.09.2025 13:39:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план для обучающихся 1-4 классов с нарушением интеллекта, ТМНР (вариант 2) на 2025-2026 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 229723484149701461558283897186772312471353484444 Директор/Заведующий Чуприянов Григорий Евгеньевич Дата подписания документа 08.09.2025 13:39:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план для обучающихся 10 классов с нарушением интеллекта, ТМНР (вариант 2) на 2025-2026 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 229723484149701461558283897186772312471353484444 Директор/Заведующий Чуприянов Григорий Евгеньевич Дата подписания документа 08.09.2025 13:39:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план для обучающихся 1-4 классов с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушением интеллекта,ТМНР (вариант 6.4) на 2025-2026 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 229723484149701461558283897186772312471353484444 Директор/Заведующий Чуприянов Григорий Евгеньевич Дата подписания документа 08.09.2025 13:39:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план для обучающихся 5-9 классов с расстройствами аутистического спектра с нарушением интеллекта (вариант 1) на 2025-2026 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 229723484149701461558283897186772312471353484444 Директор/Заведующий Чуприянов Григорий Евгеньевич Дата подписания документа 08.09.2025 13:39:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план для обучающихся 5-9 классов с нарушением интеллекта (вариант 1) на 2025-2026 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 229723484149701461558283897186772312471353484444 Директор/Заведующий Чуприянов Григорий Евгеньевич Дата подписания документа 08.09.2025 13:39:41 (скачать) (посмотреть)
Учебный план для обучающихся 1-4 классов с нарушением интеллекта (вариант 1) на 2025-2026 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 229723484149701461558283897186772312471353484444 Директор/Заведующий Чуприянов Григорий Евгеньевич Дата подписания документа 08.09.2025 13:39:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Календарный учебный график

  

При составлении календарного учебного графика в ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» выбрана четвертная система организации учебного года:

I четверть – с 01.09 25 по 24.10 25. (8 недель)

II четверть – с 05.11. 25 по 30.12.25. (8 недель)

III четверть – с 12.01. 26 по 27.03.26 . (10 недель - 1 класс, 11 недель - 2-10 классы)

IV четверть – с 06.04 26 по 26.05.26. (7 недель)

 Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, во 2-10  классах – 34 недели. 

Учебные занятия организуются в первую смену по 5-ти дневной учебной неделе.

 С целью профилактики переутомления в календарном учебном графике предусматривается чередование периодов учебного времени и каникул. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель.

В 2024-2025 учебном году в ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» сроки каникул распределены следующим образом:

Осенние каникулы - с 25.10.2025 г. по 02. 11. 2025 г. (9 дней)
Зимние каникулы -
с 31.12.2025 г. по 11.01.2025 (12 дней)

Весенние каникулы - с 28.03.2025 г. по 05.04.2025 г. (9 дней).

Летние каникулы - с 27.05.2026 г. по 31.08.2026 г. (97 дней)

В 1 классе организуются дополнительные недельные каникулы в середине III четверти: с 16.02.2025 г. по 22.02.2025 г. (9 дней).

Таким образом, продолжительность каникул в течение учебного года в 1 классе – 37 дней, во 2-9 классах – 30 дней; летом – 97 дней.

В 6-9 классах в конце учебного года на базе учебных мастерских и приусадебного участка проводится трудовая практика (с учетом праздничных дней): 6 класс – с 16.05.2026. по 23.05.2026. (7 дней), 7 класс – с 12.05.2026. по  23.05.2026. (11 дней), 8 класс – с 06.05.2026. по 23.05.2026. (17 дней), 9 класс – с 12.05.2026. по 28.05.2026. (16 дней).

Окончание учебного года - 26.05.2026 года.

Итоговая аттестация по трудовому обучению в 9 классе – после окончания учебного процесса с 27.05.2026. по 31.05.2026. (с 27.05.2026. по 29.05.2026. – консультации, 30.05.2026. – экзамен, 31.05.2026. – торжественное вручение свидетельств (выпускной)).

Календарный учебный график на 2025-2026 учебный год составлен ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» самостоятельно  с учётом требований действующих санитарных правил и мнения участников образовательных отношении.

Календарный учебный график на 2025-2026 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 229723484149701461558283897186772312471353484444 Директор/Заведующий Чуприянов Григорий Евгеньевич Дата подписания документа 08.09.2025 13:36:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Рабочие программы 1 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 3

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы 2 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 8

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы 3 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 3

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы 4 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 5

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по русскому языку 5-9 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 38

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 38

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по чтению 5-9 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 38

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 38

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по математике 5-9 классы на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 38

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 38

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Рабочие программы по истории Отечества 7-9 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 21

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по географии 6-9 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 32

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 32

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочая программа по природоведению 5,6 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 17

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по сельскохозяйственному труду 5,7 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 18

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 18

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочая программа по рисованию для 5 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 6

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 6

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочая программа по музыке для 5 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 6

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 6

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по адаптивной физической культуре для 1-10 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 49

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 49

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по этике для 5-7 классов (вариант 1) на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 28

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 28

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по основам социальной жизни для 5-9 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 38

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 38

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по основам безопасности жизнедеятельности для 5-9 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 37

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 37

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочая программа по миру истории для 6 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 11

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по биологии 7-9 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 21

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по информатике для 7-9 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 20

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по швейному делу для 5-6 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 8

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочая программа библиотеки на 2025-2026 учебный год.

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Рабочие программы по столярному делу для 5-9 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 16

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Аннотация к образовательным программам ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» 2025-2026 учебного года

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Рабочие программы по подготовке младшего обслуживающего персонала для 5-8 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 25

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по учебному предмету человек для 5,7 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 10

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по конструированию для 5, 7-10 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 12

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 Хочу такой сайт

Рабочие программы по окружающему природному миру 5,7 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 15

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по учебному предмету здоровье и основы безопасности жизнедеятельности для 5-10 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 12

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу двигательное развитие для 5,7-10 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 14

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному занятию ритмика для 2-9 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 47

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 47

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному занятию развитие психомоторики и сенсорных процессов для 2-9 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 49

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 49

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу формирование коммуникативного поведения для 1 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу музыкально-ритмические занятия для 1 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу социально-бытовая ориентировка для 1 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу развитие познавательной деятельности для 1,2,4 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 5

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному занятию основы коммуникации для 2 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному занятию психомоторика и развитие деятельности для 1 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному занятию формирование навыков социально-бытовой ориентированности для 2 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу сенсорное развитие для 1,2,4 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 6

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 6

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу предметно-практические действия для 1,2,4 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 4

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу двигательное развитие для 1,2,4 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 4

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу альтернативная коммуникация для 1 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу альтернативная и дополнительная коммуникация для 1,2,4 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 3

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу эмоциональное и коммуникативное речевое развитие для 1,4 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 2

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу коррекционно-развивающие занятия для 1,4 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 2

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу развивающая деятельность для 5,7-10 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 4

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу сенсорное развитие для 5,7-10 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 15

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу предметно-практические действия для 5,7-10 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 15

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу альтернативная и дополнительная коммуникация для 5,7-9 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 10

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу альтернативная коммуникация для 9,10 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 2

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу коррекционно-развивающие занятия для 5,10 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 2

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по коррекционному курсу эмоциональное и коммуникативное речевое развитие для 5 класса на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по учебному предмету музыка и движение для 5,7-10 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 12

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по изобразительной деятельности для 5-7 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Рабочие программы по учебному предмету домоводство для 5-10 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - 14

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Рабочие программы по учебному предмету речь и альтернативная коммуникация для 5,7-10 классов на 2025-2026 учебный год

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Языки, на которых осуществляется образование

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.