Реализуемые образовательные программы
- Рабочие программы 1 класса (смотреть подробнее)
- Рабочие программы 2 класс (смотреть подробнее)
- Рабочие программы 3 класса (смотреть подробнее)
- Рабочие программы 4 класса (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по русскому языку 5-9 класса (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по чтению 5-9 классы (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по математике 5-9 классы (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по истории Отечества 7-9 классов (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по географии 6-9 классов (смотреть подробнее)
- Рабочая программа по естествознанию 9 класса. (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по природоведению 5-6 классов (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по сельскохозяйственному труду 5, 7 (2 группа), 8 (2 группа), 9 (2 группа) классов (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по подготовке младшего обслуживающего персонала 5-7 классов (смотреть подробнее)
- Рабочая программа по рисованию для 5 класса на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа по музыке для 5 класса на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по адаптивной физической культуре для 5-9 классов на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа по домоводству для 9 класса на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по швейному делу для 5-7 классов на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Коррекционные занятия для начальной школы (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по этике для 5,6,9 классов на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по столярному делу для 5-9 классов на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по Основам социальной жизни (смотреть подробнее)
- Рабочие программы по основам безопасности жизнедеятельности (смотреть подробнее)
- Рабочие программы Мир истории 6 класс (смотреть подробнее)
- Рабочие программы Биология 7-8 классов (смотреть подробнее)
- Рабочая программа по информатике (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» (вари (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся 1-4 классов с расстройствами аутистического спектра с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 8.4) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» на 2023-2024 учебный год, утверждённая приказом и.о. директора от 28.08.2023 г. № 1474. (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся 1-4 классов с нарушениями опорно-двигательного аппарата с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 6.3) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» на 2023-2024 учебный год, утверждённая приказом и.о. директора от 28.08.2023 г. № 1474. (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся 5-8 классов с расстройствами аутистического спектра с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.3) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» на 2023-2024 учебный год, утверждённая приказом и.о. директора от 28.08.2023 г. № 1474. (смотреть подробнее)
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
- Русский язык (смотреть подробнее)
- Чтение (смотреть подробнее)
- Математика (смотреть подробнее)
- Мир истории (смотреть подробнее)
- История Отечества (смотреть подробнее)
- Природоведение (смотреть подробнее)
- География (смотреть подробнее)
- Естествознание (смотреть подробнее)
- Домоводство (смотреть подробнее)
- Столярно-плотницкое дело (смотреть подробнее)
- Швейное дело (смотреть подробнее)
- Сельскохозяйственный труд (смотреть подробнее)
- Музыка, пение (танец) (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Аннотация к рабочим программам на 2020-2021 год (смотреть подробнее)
- Аннотации к рабочим программам на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
При составлении календарного учебного графика в
ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» выбрана четвертная система организации
учебного года:
I четверть – с 01.09.23. по
27.10.23. (8 недель)
II четверть – с 07.11.23. по
29.12.23. (8 недель)
III четверть – с 15.01.24. по
22.03.24. (9 недель - 1 класс, 10 недель - 2-9 классы)
IV четверть – с 01.04.24.
по 24.05.24. (8 недель)
Продолжительность учебного года в
1 классе – 33 недели, во 2-4 классах –
34 недели.
Учебные занятия организуются в первую смену по 5-ти дневной учебной неделе.
С целью профилактики
переутомления в календарном учебном графике предусматривается чередование
периодов учебного времени и каникул. Продолжительность каникул в течение
учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8
недель.
В 2023-2024 учебном году в ГБОУ СО «Буткинская
школа-интернат» сроки каникул распределены следующим образом:
Осенние каникулы - с
28.10.2023 г. по 06.11.2023 г. (10 дней)
Зимние каникулы - с 30.12.2023 г. по 14.01.2024 (16 дней)
Весенние каникулы - с
23.03.2024 г. по 31.03.2024 г. (9 дней).
Летние каникулы - с
25.05.2024 г. по 31.08.2024 г. (99 дней)
В 1 классе организуются
дополнительные недельные каникулы в середине III четверти: с 17.02.2024
г. по 25.02.2024 г. (9 дней).
Таким
образом, продолжительность каникул в течение учебного года в 1 классе – 44 дня,
во 2-9 классах – 35 дней; летом – 99 дней.
В 6-9 классах в конце учебного года на базе учебных мастерских и приусадебного участка проводится
трудовая практика (с учетом
праздничных дней): 6 класс – с 13.05.24. по 20.05.24. (6 дней), 7 класс – с 13.05.24. по 24.05.24. (10 дней), 8 класс – с 06.05.24. по
24.05.24. (12 дней), 9 класс – с 13.05.24. по 28.05.24. (12 дней).
Окончание учебного года - 24.05.2024 года.
Итоговая аттестация по трудовому обучению в 9
классе – после окончания учебного процесса с 27.05.24. по 31.05.24. (с
27.05.24. по 29.05.24. – консультации, 30.05.24. – экзамен, 31.05.24. –
торжественное вручение свидетельств (выпускной)).
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год составлен ГБОУ СО
«Буткинская школа-интернат» самостоятельно
с учётом требований действующих санитарных правил и мнения участников
образовательных отношении.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Численность обучающихся
Рабочие программы 1 класса
общая численность обучающихся - 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы 2 класс
общая численность обучающихся - 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы 3 класса
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы 4 класса
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы по русскому языку 5-9 класса
общая численность обучающихся - 54
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 54
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы по чтению 5-9 классы
общая численность обучающихся - 54
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 54
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы по математике 5-9 классы
общая численность обучающихся - 34
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 34
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы по истории Отечества 7-9 классов
общая численность обучающихся - 21
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы по географии 6-9 классов
общая численность обучающихся - 46
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 46
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа по естествознанию 9 класса.
общая численность обучающихся - 34
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 34
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы по природоведению 5-6 классов
общая численность обучающихся - 20
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы по сельскохозяйственному труду 5, 7 (2 группа), 8 (2 группа), 9 (2 группа) классов
общая численность обучающихся - 37
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 37
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы по подготовке младшего обслуживающего персонала 5-7 классов
общая численность обучающихся - 41
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 41
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа по рисованию для 5 класса на 2023-2024 учебный год
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа по музыке для 5 класса на 2023-2024 учебный год
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы по адаптивной физической культуре для 5-9 классов на 2023-2024 учебный год
общая численность обучающихся - 49
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 49
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа по домоводству для 9 класса на 2023-2024 учебный год
общая численность обучающихся - 11
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы по швейному делу для 5-7 классов на 2023-2024 учебный год
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Коррекционные занятия для начальной школы
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочие программы по этике для 5,6,9 классов на 2023-2024 учебный год
общая численность обучающихся - 26
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 26
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочие программы по столярному делу для 5-9 классов на 2023-2024 учебный год
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 24
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочие программы по Основам социальной жизни
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочие программы по основам безопасности жизнедеятельности
общая численность обучающихся - 29
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 29
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочие программы Мир истории 6 класс
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочие программы Биология 7-8 классов
общая численность обучающихся - 21
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа по информатике
общая численность обучающихся - 18
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 18
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0