РП Адаптивная физкультура 5 класс на 2023-2024 учебный год

1. Пояснительная записка
Основная цель изучения данного предмета заключается во всестороннем
развитии

личности

обучающихся

с

умственной

отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической
культуре, коррекции недостатков психофизического развития, расширении
индивидуальных двигательных возможностей, социальной адаптации.
Основная цель изучения данного предмета заключается во всестороннем
развитии

личности

обучающихся

с

умственной

отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической
культуре, коррекции недостатков психофизического развития, расширении
индивидуальных

двигательных

возможностей,

социальной

адаптации.

Задачи:
 коррекция нарушений физического развития;
 формирование двигательных умений и навыков;
 развитие двигательных способностей в процессе обучения;
 укрепление

здоровья

и

закаливание

организма,

формирование

правильной осанки;
 формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении
физических упражнений;
 формирование познавательных интересов, сообщение доступных
теоретических сведений по физической культуре;
Программой предусмотрены следующие виды работы:
-беседы о содержании и значении физических упражнений для
повышения качества здоровья и коррекции нарушенных функций;
-выполнение физических упражнений на основе показа учителя;
-выполнение

физических

упражнений

без

зрительного

сопровождения, под словесную инструкцию учителя;
-самостоятельное выполнение упражнений;
-занятия в тренирующем режиме;
-развитие

двигательных

качеств

на

программном

материале

гимнастики, легкой атлетики, формирование двигательных умений и
навыков в процессе подвижных игр.
2. Содержание учебного предмета адаптивная физическая
культура
2.1. «Знания о физической культуре»
Понятие: физическая культура. Чистота одежды и обуви. Правила
поведения на уроках физической культуры. Правила утренней гигиены и их
значение

для человека. Значение физических упражнений для здоровья

человека. Формирование понятий: опрятность, аккуратность. Физическое
развитие . Осанка. Физические качества. Основные правила закаливания и их
значение.
2.2. «Гимнастика»
Теоретические сведения. Одежда и обувь гимнаста. Элементарные
сведения о гимнастических снарядах и предметах. Правила поведения на
уроках гимнастики. Понятия: колонна, шеренга, круг. Элементарные
сведения о

правильной осанке,

равновесии. Элементарные сведения о

скорости, ритме, темпе, степени мышечных усилий.
Практический материал. Построения и перестроения.
Упражнения без предметов

(корригирующие и общеразвивающие

упражнения): основные положения и движения рук, ног, головы, туловища;
упражнения для расслабления мышц, мышц шеи; укрепления мышц спины и
живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для
развития мышц кистей и пальцев; формирования правильной осанки.;
укрепления мышц туловища.
Упражнения с предметами: с гимнастическими палками, флажками,
малыми обручами, малыми мячами, большим мячом; упражнение на
равновесие; ползание и лазанье; упражнения для развития пространственно временной дифференцировки и точности движений; переноска грузов и
передача предметов; прыжки.

2.3. «Лёгкая атлетика»
Теоретические сведения:
Элементарные понятия о ходьбе, беге, прыжках и метаниях; правила
поведения на уроках

лёгкой атлетики; понятие о начале ходьбы и бега;

ознакомления

учащихся с правилами дыхания во время ходьбы и бега;

ознакомление

учащихся

с

правильным

положением

тела

во

время

выполнения ходьбы, бега, прыжков, метания. Значение правильной осанки
при ходьбе.
Практический материал:
Ходьба. Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба,
в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по
прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде
стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с
бегом. Ходьба с изменением скорости. Ходьба с различным положением рук:
на пояс, к плечам, перед грудью, за голову. Ходьба с изменением
направлений по ориентирам и командам учителя. Ходьба с перешагиванием
через большие мячи с высоким подниманием бедра. Ходьба в медленном,
среднем и быстром темпе. Ходьба с выполнением упражнений для рук в
чередовании с другими движениями; со сменой положений рук: вперёд,
вверх, с хлопками и т.д. Ходьба шеренгой с открытыми и закрытыми
глазами.
Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд,
назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур,
набивной мяч. Прыжки с ноги на ногу на отрезках. Подпрыгивание вверх на
месте с захватом или касанием висящего предмета (мяча). Прыжки в длину с
места. Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперёд, в стороны.
Прыжки с высоты с мягким приземлением. Прыжки в длину и в высоту с
шага. Прыжки с небольшого разбега в длину. Прыжки в высоту с прямого
разбега способом «согнув ноги», «перешагивание»

Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения
метания одной и двумя руками. Приём и передача мяча, флажков, палок в
шеренге, по кругу в колонне. Произвольное метание малых и больших мячей
в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание колец на шесты.
Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой. Метание
большого мяча двумя руками из - за головы и снизу с места в стену. Броски
набивного мяча (1кг)

сидя двумя

руками из – за

головы. Метание

теннисного мяча с места одной рукой в стену и на дальность. Метание мяча с
места в цель. Метание мячей с места в цель левой и правой руками. Метание
теннисного мяча на дальность с места.
2.4. «Лыжная и конькобежная подготовка»
Теоретические сведения:

элементарные понятия о ходьбе и

передвижении на лыжах. Одежда и обувь лыжника. Подготовка к занятиям
на лыжах. Правила поведения на уроках

лыжной подготовки. Лыжный

инвентарь. Виды подъёмов и спусков.
Практический

материал:

выполнение

строевых

команд.

Передвижение на лыжах. Спуски, повороты, торможение.
2.5. «Игры»
Теоретические сведения: Элементарные сведения о правилах игр и
поведении во время игр. Правила игр. Элементарно – игровые тактические
взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнёром). Элементарные
сведения по овладению игровыми умениями (ловля мяча, передача, броски,
удары по мячу).
Практический материал.
Подвижные игры:

коррекционные игры;

игры с элементами

общеразвивающих упражнений с бегом, прыжками, лазанием, метанием и
ловлей мяча; игры с построениями и перестроениями. Игры «Совушка», «Не
урони мешочек», «Змейка», «Правильно и точно», задания с использованием
строевых упражнений: «Становись!» - « Разойдись!»; «Запрещённое
движение».

На уроках лёгкой атлетики:
«По местам!», «Волк во рву», « У медведя во бору»,

«К своим

флажкам!», «Кто быстрее», «Попади в цель», «Рыбак и рыбки», «Точный
прыжок», «Кошка и мышки»;
На уроках лыжной подготовки:
«Нарисуй солнце», «Точно в ворота», «Снежками в цель», «Кто
дальше прокатится», «Кто быстрее?»
3. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит
личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение
комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для
достижения

основной

цели

современного

образования

―

введения

обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими
социокультурным опытом.
3.1. Личностные результаты:


осознание себя как гражданина России; формирование чувства

гордости за свою Родину;


формирование уважительного отношения к иному мнению,

истории и культуре других народов;


развитие

адекватных

представлений

о

собственных

возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;


овладение начальными навыками адаптации в динамично-

изменяющемся и развивающемся мире;


овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в

повседневной жизни;


владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами

социального взаимодействия;


способность к осмыслению социального окружения, своего места

в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;



принятие

формирование

и

и

освоение

развитие

социальной

социально

роли

значимых

обучающегося,

мотивов

учебной

деятельности;


развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в

разных социальных ситуациях;


формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;



развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-

нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей;


формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному
отношению к материальным и духовным ценностям;


формирование готовности к самостоятельной жизни.

3.2. Предметные результаты:
Предметные результаты обучающихся с умственной отсталостью не
являются

основным

критерием

при

принятии решения

о переводе

обучающегося в следующий класс, но рассматриваются, как одна из
составляющих при оценке итоговых достижений.
Программа

определяет

два

уровня

овладения

предметными

результатами: минимальный и достаточный. Достаточный уровень освоения
предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся.
3.3. Минимальный уровень освоения программы:


представления о физической культуре как средстве укрепления

здоровья, физического развития и физической подготовки человека;


выполнение комплексов утренней гимнастики под руководством

учителя;


знание основных правил поведения на уроках физической

культуры и осознанное их применение;


выполнение несложных упражнений по словесной инструкции

при выполнении строевых команд;



представления о двигательных действиях; знание основных

строевых команд;


ходьба

в

различном

темпе

с

различными

исходными

положениями;


взаимодействие со сверстниками в организации и проведении

подвижных игр, участие в них под руководством учителя;


знание

правил

бережного

обращения

с

инвентарём

и

оборудованием, соблюдение требований техники безопасности в процессе
участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.
3.4. Достаточный уровень освоения программы:


практическое освоение элементов гимнастики, лёгкой атлетики,

лыжной подготовки, подвижных игр;


выполнение

комплексов

упражнений

для

формирования

правильной осанки и развития мышц туловища под руководством учителя;


участие

в

оздоровительных

занятиях

в

режиме

дня

(физкультминутки);


выполнение основных двигательных действий в соответствии с

заданием учителя: бег, ходьба, прыжки, и др.;


выполнение строевых команд;



совместное участие со сверстниками в подвижных играх;



оказание посильной помощи и поддержки сверстникам в

процессе участия подвижных игр;


знание

способов

использования

различного

спортивного

инвентаря в основных видах двигательной активности и их применение в
практической деятельности;


знание правил и техники выполнения двигательных действий,

применение усвоенных правил при выполнении двигательных действий под
руководством учителя;



знание и применение правил бережного обращения с инвентарём

и оборудованием в повседневной жизни;


соблюдение требований техники безопасности

в процессе

участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.
Программное и учебно-методическое обеспечение
Программы:
1. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа
образования обучающихся 5-8 классов с лёгкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) Утверждена приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 года №1026.
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования
обучающихся

5

-

8

классов

с

лёгкой

умственной

отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат»
на 2023-2024 учебный год. Приказ № 1494 от 28.08.2023г.
Учебная литература:
1. Григорьев Д. В.Совершенствование двигательных способностей
школьников в условиях общеобразовательной школы. — СПб.: Наука-Питер,
2015.
2. Л.В.Токарская, Н.А. Дубровина, Н.Н. Бабийчук. Учебное пособие
«Особенности физической культуры детям и подросткам с умственной
отсталостью».:Издательство Уральского университета, 2017.-191 с.
Нормативно-правовые документы:
1.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об

образовании в Российской Федерации».
2.

Федеральный государственный образовательный стандарт образования

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
от 19 декабря 2014 года № 1599.

3.

Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические

требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодёжи».
4.

Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические

нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания».
5.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28

августа 2020 года № 442 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления

образовательной

общеобразовательным

деятельности

программам

–

по

образовательным

основным
программа

начального общего, основного общего и среднего общего образования».
6.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта

2021 года № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной

деятельности

по

основным

общеобразовательным

программам – образовательным программа начального общего, основного
общего и среднего общего образования».
7.

Приказ от 11 февраля 2022 года № 69 «О внесении изменений в

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным

общеобразовательным

программам

–

образовательным

программам начального и среднего общего образования, утвержденным
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта
2021 года № 115.
8.

Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об

образовании в Свердловской области».
9.

Устав

учреждения

государственного
Свердловской

бюджетного

области

общеобразовательного

«Буткинская

школа-интернат,

реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»,
утвержденный приказом Министерства профессионального образования и
молодёжной политики Свердловской области от 10 января 2020 года № 20-Д.

10. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа
образования обучающихся 5-8 классов с лёгкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) Утверждена приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 года №1026.
11. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования
обучающихся

5

-

8

классов

с

лёгкой

умственной

отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат»
на 2023-2024 учебный год. Приказ № 1494 от 28.08.2023г.
10.

Учебный план для обучающихся 5 - 8 классов с лёгкой умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГБОУ СО «Буткинская
школа-интернат» на 2023-2024 учебный год.
12.

Календарный учебный график ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат»

2023– 2024 учебного года. Приказ № 1495 от 28.08.2023года.
13.

Расписание

реализующая

уроков ГБОУ
адаптированные

СО

«Буткинская

основные

программы» 2023 – 2024 учебного года.

школа-интернат,

общеобразовательные

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет
Класс
Ф.И.О. учителя

Адаптивная физическая культура
5
Силина Наталья Леонидовна

Количество учебных часов:
1.Обучающе-развивающих
2.Контрольных
№
п/
п

Раздел, тема

Всего – 66 ч.

В неделю – 2 ч
62 ч.
4

Количество
часов

Дата

Вид деятельности

Форма деятельности

I четверть – 16 ч.
1

2

3

Лёгкая атлетика – 10 часов
Инструктаж по технике
безопасности на уроках лёгкой
атлетики. Беговые и прыжковые
упражнения.
Низкий старт. Бег с низкого
старта до 60 метров.

1

05.09.

беседа,
общеразвивающие
упражнения

индивидуальная,
групповая

1

08.09.

самостоятельное
выполнение
упражнений

индивидуальная,
групповая

Прыжки в длину с места.

1

12.09.

занятия в
тренирующем
режиме

индивидуальная

Примечание

4

Обучение технике прыжка в
длину с разбега.

1

15.09.

занятия в
тренирующем
режиме

индивидуальная

5

Обучение технике метания мяча
с разбега

1

19.09.

выполнение
физических
упражнений на
основе показа
учителя

индивидуальная

6

Зачёт по метанию мяча.

1

22.09.

выполнение
физических
упражнений на
основе показа
учителя

индивидуальная

7

Техники выполнения прыжка в
длину с разбега.

1

26.09.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

индивидуальная

8

Обучение технике равномерного
бега.

1

29.09.

занятия в
тренирующем
режиме

индивидуальная,
групповая

9

Техники равномерного бега.

1

03.10.

самостоятельное
выполнение
упражнений

индивидуальная

10

Контрольный бег.

1

06.10.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

индивидуальная,
групповая

11

Спортивные игры - волейбол –
6 ч.

1

10.10.

занятия в
тренирующем
режиме

групповая

Волейбол. Инструктаж по
технике безопасности
12

Совершенствование техники
перемещений.

1

13.10.

занятия в
тренирующем
режиме

групповая

13

Совершенствование техники
перемещений.

1

17.10.

самостоятельное
выполнение
упражнений

групповая

14

Передачи мяча сверху двумя руками
в парах через сетку.

1

20.10.

самостоятельное
выполнение
упражнений

индивидуальная,
групповая

15

Передачи мяча сверху двумя руками
над собой на месте.

1

24.10.

беседа,
общеразвивающие
упражнения

индивидуальная,
групповая

16

Обучение технике передач мяча
сверху назад в опорном
положении.

1

27.10.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

индивидуальная,
групповая

II четверть – 16 ч.
17

Гимнастика с элементами
акробатики – 9 часов
Инструктаж по технике
безопасности на занятиях
гимнастики.

1

07.11.

беседа,
общеразвивающие
упражнения

индивидуальная,
групповая

18

Висы на гимнастической стенке.

1

10.11.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под

индивидуальная

словесную
инструкцию учителя
19

Техника кувырка вперёд,
строевые упражнения.

1

14.11.

самостоятельное
выполнение
упражнений

фронтальная,
индивидуальная

20

Обучение технике стойки на
лопатках.

1

17.11.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

индивидуальная

21

Кувырок вперёд, назад.

1

21.11.

самостоятельное
выполнение
упражнений

индивидуальная,
групповая

22

Комбинации из освоенных
элементов.

1

24.11.

выполнение
физических
упражнений на
основе показа
учителя

индивидуальная,
групповая

23

Обучение опорному прыжку.

1

28.11.

выполнение
физических

индивидуальная

упражнений на
основе показа
учителя
24

Комбинации из освоенных
элементов.

1

01.12.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

фронтальная,
индивидуальная

25

Комбинации из освоенных
элементов.

1

05.12.

выполнение
физических
упражнений на
основе показа
учителя

индивидуальная,
групповая

26

Лыжная подготовка - 7 ч.
Инструктаж по технике
безопасности на занятиях
лыжной подготовки. Стойка
лыжника.
Обучение технике одноопорного
скольжения на лыжах.

1

08.12.

самостоятельное
выполнение
упражнений

индивидуальная,
групповая

1

12.12.

самостоятельное
выполнение
упражнений

фронтальная,
индивидуальная

Совершенствование техники
одноопорного скольжения на

1

15.12.

самостоятельное
выполнение

27

28

лыжах.

упражнений

29

Совершенствование техники
одноопорного скольжения на
лыжах.

1

19.12.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

групповая

30

Совершенствование техники
одноопорного скольжения на
лыжах.

1

22.12.

выполнение
физических
упражнений на
основе показа
учителя

фронтальная,
индивидуальная

31

Совершенствование техники
одноопорного скольжения на
лыжах.

1

26.12.

выполнение
физических
упражнений на
основе показа
учителя

индивидуальная,
групповая

32

Совершенствование техники
одноопорного скольжения на
лыжах.

1

29.12.

выполнение
физических
упражнений на
основе показа
учителя

индивидуальная,
групповая

III четверть - 18 ч
33

Лыжная подготовка 9 часов
Совершенствование подъёма
«ёлочкой».

1

16.01.

самостоятельное
выполнение
упражнений

индивидуальная

34

Совершенствование подъёма
«полуёлочкой».

1

19.01.

выполнение
физических
упражнений на
основе показа
учителя

групповая

35

Эстафета с передачей палок.

1

23.01.

самостоятельное
выполнение
упражнений

групповая

36

Обучение технике поворотам на
месте махом.

1

26.01.

самостоятельное
выполнение
упражнений

групповая

37

Учёт техники спуска со склона.

1

30.01.

самостоятельное
выполнение
упражнений

индивидуальная

38

Прохождение по дистанции
изученными ходами.

1

02.02.

самостоятельное

групповая

39

Прохождение по дистанции

1

06.02.

самостоятельное

индивидуальная,

изученными ходами.

выполнение
упражнений

групповая

40

Лыжные гонки.

1

09.02.

самостоятельное
выполнение
упражнений

индивидуальная,
групповая

41

Лыжные гонки.

1

13.02.

самостоятельное
выполнение
упражнений

индивидуальная,
групповая

42

Спортивные игры - Баскетбол –
10 часов

1

16.02.

беседа,
общеразвивающие
упражнения

индивидуальная,
групповая

Баскетбол. Техника безопасности
на уроках спортивными играми.
43

Совершенствование техники
передвижений, поворотов и стоек.

1

20.02.

самостоятельное
выполнение
упражнений

групповая

44

Обучение ловли и передачи
мяча.Обучение технике ведения
мяча.

1

27.02.

занятия в
тренирующем
режиме

индивидуальная,
групповая

45

Обучение технике бросков мяча.

1

01.03.

самостоятельное
выполнение
упражнений

индивидуальная,
групповая

46

Совершенствование комбинаций

1

05.03.

самостоятельное
выполнение

групповая

из освоенных элементов.

упражнений

47

Обучение индивидуальной
технике защиты.

1

12.03.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

фронтальная,
индивидуальная

48

Обучение тактике свободного
нападения.

1

15.03.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

групповая

49

Обучение тактике свободного
нападения.

1

19.03.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

групповая

50

Учебная игра по правилам мини

1

22.03.

занятия в
тренирующем
режиме

индивидуальная,
групповая

IV четверть – 14 ч
51

Спортивные игры - Футбол –
8 часов

1

02.04.

беседа,
общеразвивающие
упражнения

групповая

Футбол как игра. Правила
футбола.
52

Передача мяча сверху двумя
руками.

1

05.04.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

индивидуальная

53

Обучение технике нападающего
удара.

1

09.04.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

групповая

54

Техника нападающего удара.

1

12.04.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под

индивидуальная,
групповая

словесную
инструкцию учителя
55

Обучение взаимодействию
игроков.

1

16.04.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

индивидуальная,
групповая

56

Игра по упрощённым правилам.

1

19.04.

самостоятельное
выполнение
упражнений

групповая

57

Игра по упрощённым правилам.

1

23.04.

занятия в
тренирующем
режиме

индивидуальная,
групповая

58

Игра по упрощённым правилам.

1

26.04

занятия в
тренирующем
режиме

групповая

59

Лёгкая атлетика –6 ч
Инструктаж по ТБ на уроках
лёгкой атлетики.

1

03.05.

беседа,
общеразвивающие
упражнения

индивидуальная,
групповая

60

Прыжки в длину с места.

1

07.05.

выполнение
физических
упражнений без

индивидуальная

зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя
61

Обучение метанию мяча.

1

14.05.

выполнение
физических
упражнений без
зрительного
сопровождения, под
словесную
инструкцию учителя

индивидуальная

62

Совершенствование метания
мяча.

1

17.05.

самостоятельное
выполнение
упражнений

индивидуальная,
групповая

63

Зачёт по метанию мяча.

1

21.05.

самостоятельное
выполнение
упражнений

индивидуальная

64

Длительный равномерный бег.

1

24.05.

занятия в
тренирующем
режиме

индивидуальная,
групповая


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».