Мир истории

        Рабочая программа предусмотрена для обучающихся  1-4 классов. Составлена на основании ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Программа построена с учетом специфических особенностей познавательной и эмоциональной сферы деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностью, их потенциальных возможностей.

Содержание программы и уроки по предмету «Мир природы и человека» предполагают большое количество непосредственных наблюдений, поэтому в качестве основной формы обучения особое значение придаётся экскурсиям, позволяющим организовать непосредственные наблюдения за живыми и неживыми объектами и явлениями природы. Кроме того на уроках следует использовать разнообразные наглядные средства обучения: натуральные объекты, муляжи, макеты, гербарии, коллекции, кинофильмы.

        Рабочая программа предусмотрена для обучающихся  5 класса. Составлена на основании ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

      Живой мир рассматривается как учебный предмет, в котором заложено изучение материала живого мира, овладение знаниями, умениями, навыками; коррекционное воздействие изучаемого материала на личность обучающегося, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая и правовая адаптация в общество. Обучение живого мира носит предметно-практическую направленность, тесно связано с жизнью, профессионально-трудовой подготовкой учащихся, развитием речи учащихся, с уроками социально-бытовой ориентировки, природоведением, другими учебными предметами.

Рабочие программы по миру истории  для 6 класса  составлены на основе государственной программы   для 6 -9  классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией  В.В. Воронковой (издательство  Просвещение, 2010 г.)      История рассматривается как учебный предмет, в который заложено изучение исторического материала, овладение знаниями, умениями, навыками; коррекционное воздействие изучаемого материала на личность обучающегося, формирование личностных качеств  гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая и правовая адаптация в обществе. 

Изучение мира истории предусматривает следующие разделы:Хочу такой сайт

-Представление о себе, об окружающих людях, о пространстве вокруг нас.                                                               - Представления о времени в истории.                                                                                                                                       - Начальные представления об истории.                                                                                                                                - История появления и развития древнего человека. Человек разумный.                                                                                   - История освоения человеком огня, энергии (от древности до наших дней).                                                             - История использования человеком воды.                                                                                                                               - История жилища человека.                                                                                                                                                                              - История появления мебели.                                                                                                                                                         - История питания человека.                                                                                                                                                                - История появления посуды.                                                                                                                                                            - История появления одежды и обуви.                                                                                                                                  - Первобытные люди.  Представления древних людей об окружающем мире.                                                             - Причины зарождения религиозных верований.                                                                                                                  - Понятия о науке.       

Рабочие программы по естествознанию  для 7-9 классов  составлены на основе государственной программы   для 5 -9  классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией  В.В. Воронковой. (издательство  Просвещение, 2010 г.)

На изучение естествознания отводится 2 часа в неделю в каждом классе.

Естествознание как учебный предмет включает следующие разделы: «Неживая природа», «Растения, грибы, бактерии», «Животные» и «Человек». По этим разделам предусматривается изучение элементарных сведений о живой и неживой природе, об организме человека и охране его здоровья.

Целью рабочей программы является использование процесса обучения естествознания для повышения уровня общего развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств.

Программа предполагает ведение наблюдений, организацию лабораторных и практических работ, демонстрацию опытов и проведение экскурсий.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».