Рабочие программы по конструированию для 5, 7-10 классов на 2025-2026 учебный год
Конструирование 10 класс вариант 2
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
229723484149701461558283897186772312471353484444
Директор/Заведующий
Чуприянов Григорий Евгеньевич
Дата подписания документа
07.11.2025 14:28:42
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Конструирование 9 класс вариант 2
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
229723484149701461558283897186772312471353484444
Директор/Заведующий
Чуприянов Григорий Евгеньевич
Дата подписания документа
07.11.2025 14:28:41
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Конструирование 8 класс вариант 2
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
229723484149701461558283897186772312471353484444
Директор/Заведующий
Чуприянов Григорий Евгеньевич
Дата подписания документа
07.11.2025 14:28:40
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Конструирование 7 класс вариант 2
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
229723484149701461558283897186772312471353484444
Директор/Заведующий
Чуприянов Григорий Евгеньевич
Дата подписания документа
07.11.2025 14:28:40
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Конструирование 5 класс вариант 2 РАС
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
229723484149701461558283897186772312471353484444
Директор/Заведующий
Чуприянов Григорий Евгеньевич
Дата подписания документа
07.11.2025 14:28:39
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Конструирование 5 класс вариант 2
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
229723484149701461558283897186772312471353484444
Директор/Заведующий
Чуприянов Григорий Евгеньевич
Дата подписания документа
07.11.2025 14:28:38
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
5 лет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Положение по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ с применением дистанционных технологий (3)
(скачать)